С первых дней жизни ребенок учится познавать мир через тактильные ощущения, посредством реагирования на звуки, свет, цвет, запахи. Но у некоторых детей в силу различных причин происходит сбой в развитии центральной нервной системы, и в дальнейшем это проявляется в нарушении развития эмоциональной сферы, в затруднении обучения, адаптации, ослаблении сенсорных функций. Всё это требует специального лечения и коррекционной помощи. Один из способов решения этой проблемы - использование сенсорного оборудования для воздействия на органы зрения, слуха, обоняния, осязания и вестибулярные рецепторы.
На учете в Александровском комплексном центре социального обслуживания населения состоит около 170 детей с ограниченными возможностями здоровья, и около 30 % из них нуждаются в социально-психологической коррекции. В учреждении постоянно обновляются формы и метод
...
Читать дальше »